Методические объединения учителей

страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Mетодическая работа школы

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным».
А. Дистервег


Вся методическая работа школы строится вокруг учителя, так как современная действительность предъявляет большие требования к содержанию образования, к качеству подготовки учащегося. А учитель – основа системы образования. Изменения, обновления образования возможны тогда, когда будет меняться сам учитель. XXI век требует учителя – гуманиста, учителя внутренне свободного, с чувством собственного достоинства, способного взрастить эти качества и в своих учениках.

Поэтому целью методической работы нашей школы является формирование учителя эрудиционного типа.

    Методические объединения являются основным структурным подразделением методической службы МОУ «Тюбинская СОШ».
    В школе создано 5 МО:
  1. Учителей начальных классов (руководитель Куприянова О.С.)
  2. Учителей естественно-математического цикла (руководитель Гуляева М.А.)
  3. Гуманитарного цикла (руководитель Егорова Л.Н.)
  4. Учителей русского языка и литературы, иностранных языков (руководитель Дьяконова Д.Р.)
  5. Учителей эстетических предметов (руководитель Сивцев А.П.)

Задачи, которые решают МО

Интегративные процессы в современной школе

Интеграция – объединение в одно целое, структурирование ранее разъедененных, неупорядоченных явлений, частей какого-либо целого. Под интеграцией может пониматься результат процесса объединения и сплочения, т.е. состояние гармонической уравновешенности, упорядоченное функционирование частей целого. (Краткий словарь по социологии.-М., 1988 г.)

Интеграция является одним из продуктивных путей преобразования современной школы, устранения противоречия между быстро растущим объемом знаний и возможностью их усвоения.

Интеграция внутрипредметная, межпредметная становится одним из элементов инновационных педагогических технологий. Разрабатывая структуру интегрированного урока, учитель, во-первых, обращается к технологиям Ш.А.Амонашвили (педагогика сотрудничества), Е.Н.Ильина (преподавание литературы как предмета, формирующего человека), В.Ф.Шаталова (обучение на основе опорных сигналов), В.В.Фирсова (программированное обучение) и др. Во-вторых, отбирает, то, что в перспективе, будет способствовать повышению результативности и эффективности процесса интеграции учебных дисциплин.

Мы убеждены, что за интегрированными уроками будущее: благодаря им в сознании учеников формируется обьективная картина мира, процесс усвоения знаний происходит на более высоком уровне.

Система работы с молодыми специалистами

Форма и процедура аттестации включает следующие компоненты

Формами проведения экспертизы (аттестации) являются

Ccылки на методические объединения учителей школы



Общий снимок педколлектива на празднике День учителя


страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Хостинг от uCoz