Учебно-методическая работа

страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Состояние работы с педагогическими кадрами и кадровой документацией

В ходе проверки установлено: трудовые книжки на всех постоянно работающих сотрудников имеются; во всех трудовых книжках своевременно записаны категории и разряды оплаты труда, благодарности и грамоты. Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы необходимые документы.

С сентября 2008 года книг приказов три: по основной деятельности, по личному составу, об отпусках, командировках, поощрениях. Все необходимые приказы на начало учебного года изданы своевременно: о нагрузке учителей, о противопожарной безопасности, об организации работы по охране труда и соблюдении правил трудового распорядка (подписи имеются), о распределении функциональных обязанностей всех участников образовательного процесса (личные подписи имеются). Функциональные обязанности сотрудников хранятся в специализированной папке и у сотрудников с личными подписями.

В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров; председатель аттестационной комиссии - директор школы Лукина С.Н.; комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров; контролируются сроки прохождения очередной аттестации педагогов; ведется книга протоколов заседания комиссии. В 2007 - 2008 учебном году и в I полугодии 2008-2009 уч.года аттестационная комиссия школы провела 6 заседаний. В повестке дня стояли вопросы аттестации на 2 квалификационную категорию учителя физкультуры Сивцева Б.М., организатора ОДД Архиповой М.А., повышении тарификационного разряда учителей и об оказании помощи в оформлении документации и подготовке материалов учителям, подающим заявления на 1-ю (всего 10 человек).

За 2007-2008 учебный год и I полугодие 2008-2009 учебного года аттестационная комиссия школы подготовила материалы и работала с документами 11 сотрудников школы.

За истекший и нынешний учебный год, по результатам работы улусной аттестационной комиссии первая квалификационная категория присвоена: по должности "учитель" - 7 чел.: по должности "руководитель" - 4 чел.

Задачи аттестационной комиссии школы на ближайший перспективный период:

  1. Продолжить работу по информированию сотрудников школы о сроках прохождения аттестации;
  2. Регулярно информировать сотрудников школы о формах прохождения аттестации;
  3. Обновлять стенд с образцами заполнения аттестационных документов;
  4. Оказывать помощь сотрудникам школы в оформлении документов на первую и высшую квалификационные категории.
  5. Организация и функционирование учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего высокое качество образования

    Основные цели и задачи школы. Образовательная программа

    На 01.01.2009 г. в школе обучается 76 учащихся/11 классов, в т.ч. 50 мальчиков, 26 девочек. Средняя наполняемость классов - 6,7 человека.

    Главным в работе образовательного учреждения является оптимальное выполнение социального заказа школы. Принципы системы образования в школе определяют выбор модели образовательного процесса. Школа ориентируется на здоровьесберегающую модель образовательного процесса. Эта модель позволяет сохранить здоровье детей, сформировать полноценную личность каждого ребенка, открытого к взаимодействию с новыми взрослыми, готового к познанию, к самостоятельному поиску нужной информации и конструированию своих знаний; ребенка активного, инициативного, творческого, с доверием относящегося к окружающим людям, знающего и уважающего свою культуру и культуру других народов.

      Доминирующими целями образования являются:
    • Формирование у детей компетентности в учебной работе
    • Развитие основных свойств личности
    • Передача и развитие социально значимых общеучебных компетенций и способов деятельности
    • Сохранение и укрепление психического и физического здоровья младших школьников.

    Основная цель школы:

    Создание модели современной школы, обеспечиваюшей качественное образование, соответствующее современным требованиям общества, организующей всестороннее развитие личности детей, сохраняющей и укрепляющей здоровье обучаемых, поддерживающей непрерывность и преемственность образовательного процесса на всех ступенях.

      Для достижения поставленной цели педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие задачи:
    1. Создание дополнительных условий для развития творческого потенциала личности ребенка и педагога за счет повышения вариативности содержания образования, дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса
    2. Предоставление педагогическим работникам возможности повышения своего профессионального уровня
    3. Совершенствование научно-методического и учебно-материального обеспечения школы
    4. Создание условий развития и воспитания творческого мышления, творческой индивидуальности личности ребенка через организацию проектной и исследовательской деятельности
    5. Обеспечение сохранения физического и психического здоровья обучающихся, внедрение здоровьесберегающих технологий в обучении, создание оптимально комфортных бесстрессовых условий пребывания ребенка в школе, профилактику детской заболеваемости и пропаганду здорового образа жизни, создание условий для занятий физкультурой и спортом
    6. Внедрение и распространение современных педагогических технологий
    7. Внедрение современных ИКТ во все сферы образовательного процесса, организация ИКТ-поддержки предметов
    8. Продолжение работы по внутриклассной дифференциации и индивидуализации
    9. Расширение в учебном плане школы набора предметов по выбору
    10. Расширение набора предметов дополнительного образования
    11. Проведение специально организованных занятий для детей с повышенной мотивацией по подготовке к выступлению на открытых мероприятиях разного уровня
    12. Активизирование работы методического объединения школы, поиск новых форм организации научно-методической работы в школе
    13. Организация эффективной работы с родительской общественностью
    14. Продолжение мониторинга деятельности школы через опрос родителей, учеников и педагогов

      Для решения поставленных задач предполагается использовать различные формы, методы и подходы:
    • Разработка программы развития школы на перспективу
    • Модернизация воспитательной системы школы
    • Разработка программы полной информатизации школы
    • Постоянно действующий режим психологического и педагогического консультирования родителей
    • Обучение детей с использованием проектного метода и исследовательской деятельности учащихся
    • Использование игровых и деятельностных методов обучения
    • Организация научно-практических конференции учащихся
    • Организация мастер-классов, круглых столов, семинаров и других форм передачи педагогического опыта работников школы
    • Организация функционирования подразделений школы, направленных на решение задач, поставленных образовательной программой.

    Задачи представлены как приоритетные направления деятельности школы. Отдельно определены задачи учебно-методической работы, внутришкольного контроля, воспитательной работы, управления школой, административно-хозяйственной деятельности. Реализации задач образовательной программы способствует достаточно высокий уровень педагогических кадров и современная материально-техническая база школы.

    В образовательной программе, исходя из статуса школы, определена основная методическая тема "Внедрение современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс, направленных на развитие индивидуальных особенностей учащихся с учетом их интересов, образовательных возможностей и состояния здоровья".


    страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Хостинг от uCoz