Учебный план школы на 2008 - 2009 учебный год разработан на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС (Я) 2005 г., одобренного решением Коллегии МО РС (Я) от 04.03.2005 г. №5.
Решением педсовета установлена 5 - дневная учебная неделя для 1 классов, 6 - дневная учебная неделя для 2 - 11 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-11 классы-35 учебных недель.
Требования к расписанию уроков. Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник, среду, четверг. На эти дни в расписании уроков включаются наиболее трудные предметы. В расписание второй половины дня включены предметы по выбору, элективные курсы, индивидуальные консультации, физкультурно-оздоровительные занятия, уроки ОБЖ.
Федеральный компонент. В 1 - 9 классах количество учебных часов на изучение базовых общеобразовательных учебных предметов (русский язык и литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, искусство, технология, физкультура, история, природоведение) остается в компетенции федеральных органов образования. Национально - региональный компонент. К предметам региональный компетенции относятся "Родной язык", "Родная литература", "Культура народов РС (Я)", "Ураанхай саха о5ото".
Деление классов на группы. Классы делятся вне зависимости от наполняемости на группы юношей и девушек по предметам "Физическая культура", на физкультурно-оздоровительных занятиях в 8 - 11 классах, "Технология" в 5 - 11 классах, "ОБЖ" в 8 - 11 классах.
Предпрофильная подготовка. В 9 классах КОУ отводится на организацию предпрофильной подготовки обучающихся (элективные курсы, предметы по выбору, индивидуальные консультации, научно-исследовательская работа). Платных образовательных услуг школа не оказывает.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Формы организации учебного процесса в 2008-2009 учебном году:
Предмет | Год | Класс | Место | Ф.И. ученика |
Технология География География Экология Технология |
2006 2006 2006 2006 2006 |
7 кл. 10 кл. 11 кл. 11 кл. 10 кл. |
2 2-3 3 3 4 |
Орлов Спартак Лукавина Маша Дьяконов Владик Гуляева Гелена Куприянов Ваня |
Технология География Технология Технология Якутский язык |
2007 2007 2007 2007 2007 |
8 кл. 11 кл. 11 кл. 11 кл. 11 кл. |
2 3 4 4 5 |
Орлов Спартак Лукавина Маша Лукавина Маша Куприянов Ваня Федорова Наташа |
Технология Русский язык Экология Биология География |
2008 2008 2008 2008 2008 |
8 кл. 9 кл 9кл 7 кл. 8 кл |
3 3 1 2 3 |
Лысков Владик Дьяконов Ваня Харитонов Коля Гуляева Айта Лукина Иванна |
Год | Всего выпуск-в | ВУЗ | ССУЗ | НПО | Общ.% | |||
Всего | % | Всего | % | Всего | % | |||
2003 | 5 | - | - | 4 | 100% | - | - | 80% |
2004 | 5 | 3 | 60% | - | - | 1 | 20% | 80% |
2005 | 6 | 2 | 33,3% | 3 | 50% | 1 | 16,6% | 100% |
2006 | 5 | 4 | 80% | - | - | 1 | 20% | 100% |
2007 | 8 | 4 | 50% | 4 | 50% | - | - | 100% |
2008 | 9 | 5 | 55,5% | 3 | 33,3% | 1 | 11,1% | 100% |