Информатизация школы

страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

План мероприятий I этапа проекта (организационный): 2008-2009 г.г.

Задачи Мероприятия Сроки Ответственные Формы представления материалов
1 Разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность по созданию модели информационного пространства 1. Анализ существующей нормативной документации
до 01.12.2008 г. зам. директора по ИТ анализ
2. Разработка нормативно-правовых актов 2009 г. директор
зам. директора по ИТ
пакет документов
2 Дооснащение школы средствами вычислительной и организационной техники, аудио-видео техникой, телекоммуникационными средствами 1. Закуп необходимого оборудования и
создание локальной информационной сети
2008-2009 уч. г. УО
Директор
договора на техническую установку, обслуживание и сопровождение локальной сети школы
2. Организация и техническая поддержка работы в школе глобальной сети Интернет до 01.09.2008 г. зам. директора по ИТ акты выполненных работ,
счет-фактуры
3. Обеспечение бесперебойной работы школьной ЛВС в кабинете информатики до 01.09.2008 г. зам. директора по ИТ отчет
3 Создание на базе школьной библиотеки Медиацентра школы
1. Установка, настройка и подключение к школьной ЛВС РС;
2. Приобретение программного обеспечения (CD и DVD-диски с мультимедиа и обучающим контентом)
до 01.10.2008 г.
 
в течение года
зам. директора по ИТ,
заведующий библиотекой,
директор МЦ
отчет
5 Приобретение программного
(электронного) обеспечения реализации проекта
1. Приобретение программного обеспечения (программ «Арм-директор», «Расписание», электронных носителей «Кирилл и Мефодий») до 01.01.2009 г. УО
Директор
отчет
2. Внедрение и адаптация приобретаемого программного обеспечения 2008-2009 уч. год зам. директора по ИТ
администрация
педагоги
6 Создание электронной базы данных образовательного учреждения 1. Электронных пособий для проведения уроков, разработок уроков различных предметных областей 2008-2009 уч. год зам. директора по ИТ
администрация
педагоги
банк электронных данных школы
2. Электронного документооборота образовательного учреждения 2008-2009 уч. год администрация
3. Базы данных руководителей образовательного учреждения 2008-2009 уч. год администрация
4. Медико-психологической службы школы до 01.12.2008 социальный педагог,
психолог школы
5. Научно-методических исследовательских работ педагогов постоянно педагоги
6. Учебно-методических, исследовательских и проектных работ учащихся постоянно учащиеся
7 Определение возможностей использования ИКТ в учебном процессе 1. Анализ и адаптация учебных программ в целях включения средств ИКТ в учебный процесс до 01.12 2009 г. педагоги материалы
2. Перевод имеющегося методического материала в электронную форму до 01.12.2009 г. педагоги электронные методические материалы
3. Включение ИКТ в календарно-тематические планы педагогов   педагоги утвержденные календарно-тематические планы
8 Использование в образовательном процессе информационной образовательной инфраструктуры 1. Демонстрация и обучение учащихся 1 - 4 классов: видеоматериалов с СD и DVD-дисков из Медиатеки школы или Информационного Центра постоянно зам. директора по УМР,
зам. директора по ИТ,
педагоги начальных классов
отчет
2. Использование учащимися 5-7 классов информации глобальной сети Интернет в демонстрационном варианте постоянно Зам. директора ИТ,
зам. директора по УМР,
педагоги
отчет
3. Индивидуальное использование и доступ 8-11 классов материалов медиацентра электронных технологий образования: базы знаний, банка данных, виртуальных библиотек и музеев и др. на CD-дисках, в классах свободного доступа в Интернет, «Электронные учебники», «Телекоммуни-кационные олимпиады», «Телетестинги», «Дистан-ционное обучение» и др. постоянно Зам. директора ИТ,
зам. директора по УМР,
педагоги
отчет
9 Разработка способов и методов внедрения информационных технологий во все предметные области, выдача рекомендаций для учителей и администрации школы Создание рекомендаций для педагогов и администрации по способам внедрения информационных технологий в образовательный процесс до 01.12.2009 г. Администрация,
педагоги
Методические рекомендации по способам внедрения ИТ в образователь-ный процесс
10 Использование в образовательном процессе средств информационно-коммуникационных технологий 1. Анализ использования компьютерного класса и информационного центра для проведения уроков постоянно педагоги аналитический отчет
2. Организация и проведение уроков различных предметных областей с использованием информационных технологий постоянно администрация
педагоги
отчет
3. Апробация электронных пособий по физике, химии, русскому языку, биологии, математике и тестовых программ по предметам постоянно педагоги справка
4. Проведение факультативных занятий по компьютерной графике и дизайну постоянно педагоги программа
факультативных занятий
5. Организация свободного доступа к медиатеке для учащихся и педагогов постоянно зав. ЦИТ план работы
6. Организация компьютерного тестирования учащихся по предпрофильному и профильному образованию. до 01.12.2009 г. педагоги материалы тестирования
11 Создание Информационного Центра на базе кабинета информатики и школьной библиотеки 1. Капитальный ремонт помещения кабинета информатики и библиотеки 2008-2009 уч.г. директор,
зам.директора по АХЧ,
УО
отчет о деятельности ИЦ
2. Техническое оснащение средствами ИТ, множительной техникой, минитипографией 2008-2009 уч.г. УО
директор школы
отчеты,
счет-фактуры
3. Приобретение электронных технологий образования: базы знаний, банка данных, виртуальных библиотек и музеев и др. 2008-2009 уч.г. администрация,
зам. дир. по ИТ,
педагоги,
зав. библиотекой
отчеты,
счет-фактуры
12 Создание и организация деятельности школьного мультимедиацентра (МЦ) 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности МЦ до 01.12.2008 г. администрация материалы о деятельности МЦ
2. Анализ потребностей педагогов и кл. руководителей в использовании МЦ до 01.09.2009 г. директор МЦ анализ
потребностей
3. Планирование и организация деятельности МЦ постоянно директор МЦ план работ
4. Анализ деятельности школьного МЦ до 01.01.2010 г. директор МЦ анализ деятельности
13 Повышение квалификации педагогов 1. Курсовая подготовка педагогов школы
(обучение пилотных групп)
постоянно администрация,
педагоги
отчет
2. Повышение квалификации педагогов в Центре Информационно-коммуникационных технологий с.Намцы по плану УО
улусный ЦИТ
справка, сертификат о прохождении курсов
3.Организация и проведение постоянно действующих семинаров для педагогов по внедрению средств ИКТ в учебный процесс в рамках этапа администрация материалы семинаров
14 Создание нового школьного сайта 1. Разработка структуры, тематических разделов сайта, системы ссылок, web-дизайна сайта школы 2008-2009 уч. г. заместитель директора по ИТ,
педагоги,
учащиеся,
родители
Web-сайт на школьном портале и зеркало на внешних Интернет-ресурсах
2. Техническая, методическая, организационная, экономическая подготовка создания школьного сайта до конца уч. г. улусный ЦИТ,
администрация,
педагоги,
учащиеся,
родители
Web-сайт на школьном портале и зеркало на внешних Интернет-ресурсах
15 Мониторинг и коррекция отдельных элементов модели информационного пространства Мониторинг и коррекция отдельных элементов модели информационного пространства в течение этапа администрация,
психолог,
педагоги
анализ и рекомендации

Прогнозируемые результаты реализации первого этапа проекта

  1. Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения;
  2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность школы по информатизации образования в образовательном учреждении;
  3. Доступ учащихся, педагогов и администрации к сетевым образовательным информационным ресурсам, в том числе:
    • к системе современных электронных учебных материалов;
    • к материалам, позволяющим проведение тестирования и оценку качества образования с использованием специализированного программного обеспечения;
    • к материалам, обеспечивающим методическую поддержку и возможность непрерывного повышения квалификации педагогов образовательного учреждения;
  4. Наличие электронной базы данных "Учащиеся", "Кадры", "Методическая деятельность педагогов", "Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся";
  5. Увеличение количества педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе до 50%.
  6. Сформированность практических навыков по использованию технических средств, информационных технологий у большинства учащихся и работников школы (60%).



страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Хостинг от uCoz