Информатизация школы

страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

План мероприятий III этапа проекта: 2012-2013 г.г.

Задачи Мероприятия Сроки Ответственные Формы представ. материалов
1 Обобщение итогов реализации первого и второго этапов и коррекция хода проекта Подготовка отчетного материала до 01.09.2012 г. зам. директора

по УМР

отчет
2 Мониторинг качества образования, эффективности управленческой деятельности в образовательном учреждении 1. Разработка критериев мониторинга качества обученности и эффективности управления ОУ до 01.01.2012 г. администрация
 
 
критерии
мониторинга
2. Разработка инструментария для проведения мониторинга до 01.09. 2012 г. зам. директора
по УМР
инструментарий для мониторинга
3. Проведение мероприятий по осуществлению мониторинга качества обученности и эффективности управления ОУ до 01.12. 2012 г. администрация
педагоги
результаты мониторинга
3 Использование созданных или приобретенных и апробированных диагностических комплексов для психологического мониторинга учителей, учащихся, педагогов Психологическая диагностика учителей, учащихся 2010-2013 уч. год психолог
методическая служба школы
Диагностиче-ские
комплексы
4 Отработка технологии виртуального взаимодействия всех субъектов образовательного процесса школы Реализация модели взаимодействия субъектов образовательного процесса до 01.09.2013 г. администрация
психолог
педагоги
созданная модель взаимодействия
5 Осуществление общественной экспертизы реализации проекта 1. Привлечение общественности к экспертизе проекта до 01.09.2011 г. родители
общественность пед.коллектив
специалисты УО
справка
2. Проведение экспертизы до 01.11.2011 г. родители
общественность пед. коллектив
специалисты УО
результаты общественной экспертизы
6 Продолжение проведения профилактических мероприятий, связанных со здоровьем участников образовательного процесса в учреждении Профилактические мероприятия по сохранению здоровья участников образовательного процесса постоянно фельдшер
психолог
учителя физич. культуры
план мероприятий
 
 
 
7 Создание и тиражирование транслируемого продукта и внедрение его в практику Организация презентаций (семинары, круглые столы, конференции), сетевое взаимодействие на улусном и региональном уровнях 2010-2013 уч. год администрация
педагоги
учащиеся
материалы мероприятий
8 Создание и формирование Единого информационного пространства в ОУ и села посредством включения сегментов локальных сетей учреждений к общей Базе данных Информационно центра школы; их сетевое взаимодействие Подключение и настройка беспроводных сетей Wi-Fi, создание Интранет в рамках села, теле- и радио-вещание на селе из общего Информационного центра (школа) до 31.12.2013 г. администрация школы и села,
педагоги,
специалисты УО,
общественность села
отчеты
9 Формирование общественной поддержки создания Единого информационного пространства в ОУ и села Распространение материалов о ходе работы по созданию информационного пространства школы в Интернет-изданиях, традиционных средствах массовой информации в период реализации проекта администрация,
педагоги,
специалисты УО,
общественность села
публикации в СМИ
Задачи Мероприятия Сроки Ответственные Формы представ. материалов
1 Обобщение итогов реализации первого и второго этапов и коррекция хода проекта Подготовка отчетного материала до 01.09.2012 г. зам. директора
по УМР
отчет
2 Мониторинг качества образования, эффективности управленческой деятельности в образовательном учреждении 1. Разработка критериев мониторинга качества обученности и эффективности управления ОУ до 01.01.2012 г. администрация
 
 
критерии
мониторинга
2. Разработка инструментария для проведения мониторинга до 01.09. 2012 г. зам. директора
по УМР
инструментарий для мониторинга
3. Проведение мероприятий по осуществлению мониторинга качества обученности и эффективности управления ОУ до 01.12. 2012 г. администрация
педагоги
результаты мониторинга
3 Использование созданных или приобретенных и апробированных диагностических комплексов для психологического мониторинга учителей, учащихся, педагогов Психологическая диагностика учителей, учащихся 2010-2013 уч. год психолог
методическая служба школы
Диагностиче-ские
комплексы
4 Отработка технологии виртуального взаимодействия всех субъектов образовательного процесса школы Реализация модели взаимодействия субъектов образовательного процесса до 01.09.2013 г. администрация
психолог
педагоги
созданная модель взаимодействия
5 Осуществление общественной экспертизы реализации проекта 1. Привлечение общественности к экспертизе проекта до 01.09.2011 г. родители
общественность пед.коллектив
специалисты УО
справка
2. Проведение экспертизы до 01.11.2011 г. родители
общественность пед. коллектив
специалисты УО
результаты общественной экспертизы
6 Продолжение проведения профилактических мероприятий, связанных со здоровьем участников образовательного процесса в учреждении Профилактические мероприятия по сохранению здоровья участников образовательного процесса постоянно фельдшер
психолог
учителя физич. культуры
план мероприятий
 
 
 
7 Создание и тиражирование транслируемого продукта и внедрение его в практику Организация презентаций (семинары, круглые столы, конференции), сетевое взаимодействие на улусном и региональном уровнях 2010-2013 уч. год администрация
педагоги
учащиеся
материалы мероприятий
8 Создание и формирование Единого информационного пространства в ОУ и села посредством включения сегментов локальных сетей учреждений к общей Базе данных Информационно центра школы; их сетевое взаимодействие Подключение и настройка беспроводных сетей Wi-Fi, создание Интранет в рамках села, теле- и радио-вещание на селе из общего Информационного центра (школа) до 31.12.2013 г. администрация школы и села,
педагоги,
специалисты УО,
общественность села
отчеты
9 Формирование общественной поддержки создания Единого информационного пространства в ОУ и села Распространение материалов о ходе работы по созданию информационного пространства школы в Интернет-изданиях, традиционных средствах массовой информации в период реализации проекта администрация,
педагоги,
специалисты УО,
общественность села
публикации в СМИ

Прогнозируемые результаты реализации третьего этапа проекта:

  1. Повышение качества образования и эффективности управления образовательным учреждением;
  2. Стабильные показатели здоровья участников образовательного процесса;
  3. Повышение мотивации учащихся к обучению;
  4. Наличие:
    • модели информационного пространства образовательного учреждения;
    • Единого информационного пространства образовательного учреждения и села - администрация, клуб, ДОУ, частных лиц и др.;
    • средств информационно-коммуникационных технологий, нацеленных на администрирование деятельности образовательного учреждения и управление процессами его развития;
    • и интенсивное использование электронно-информационных баз данных образовательного учреждения всеми участниками проекта;
    • модели использования интегрированных творческих сред, энциклопедических, обучающих и тестовых программ отдельных предметов;
    • повышение уровня заинтересованности родителей в образовательном процессе.

страницы раздела: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Хостинг от uCoz